ООО "П.П."Регион-Дизель"
Екатеринбург
ремонт дизельных двигателей
 
дизельные двигатели В2 Д6 Д12ремонт дизелей В2 Д6 Д12
Главная
О компании
Услуги
Запчасти
Реквизиты

В наличии на складе
03.03.2014

двигатель Д6 Д12

двигатель В2 450 ТК С4

 

Многотопливные двигатели В2 - 450 АВ на газовом конденсате - продажа, цена изготовления в Екатеринбурге

Многотопливные двигатели В2 - 450 АВ на газовом конденсате

      Всем заинтересованным лицам предлагаем купить многотопливные двигатели В2-450 по ценам, самым низким в Уральском федеральном округе. Регион-Дизель осуществляет продажу, ремонт и обслуживание буровых двигателей В2-450, адаптацию и настройку моторов на работу на газовом конденсате.

      Многолетний опыт Регион-Дизель в изготовлении, ремонте и настройке многотопливных двигателей В-2 450 показывает, что топливная система этих моторов обеспечивает достаточно устойчивую работу силовой установки на топливной смеси из газового конденсата и солярки без существенного падения выходной мощности. Несмотря на то, что газовый конденсат отличается от дизеля более низкотемпературными свойствами и пониженным составом смол, при правильной адаптации и настройке двигателя, В2-450 эффективно работает на газоконденсатном топливе, а его экономические показатели близки к характеристиками при работе на стандартном дизельном топливе. При этом даже дымность многотопливного двигателя В2 - 450 при работе на газовом конденсате не выходит за пределы норм.

       Высокооборотные двигатели В2-450 АВ мощностью 450 л.с. широко используются на буровых установках в качестве силового агрегата для привода лебедки или грязевого насоса УНБ-600, подающего промывочную жидкость на забой.
      Простая конструкция V-образного двигателя из двух блоков цилиндров, неприхотливая система непосредственного впрыска топлива и принудительного жидкостного охлаждения позволяют обеспечить надежность и высокую степень ремонтопригодности моторов серии В2-450 даже в самых неблагоприятных условиях эксплуатации оборудования.

  • Система питания двигателя построена по классической схеме – подкачивающий насос через топливный фильтр подает горючее на топливный насос высокого давления, который в свою очередь по системе топливопроводов обеспечивает  непосредственный впрыск топлива в цилиндры через 12 форсунок в объеме 220 г/кВт·ч отбираемой мощности.
  • Система смазки по своей надежности и простоте функциональности не уступает топливной системе – шестеренчатый масляный насос двигателя В2-450 в комплекте с масляным фильтром и маслопрокачивающим насосом обеспечивают надежную смазку и циркуляцию масла.
  • Система охлаждения двигателя В2-450 – жидкостная радиаторная, состоящая из радиатора, центробежного водяного насоса и осевого вентилятора, обеспечивающего эффективное охлаждение жидкости при любых температурах окружающего воздуха даже в условиях очень интенсивной эксплуатации агрегата.

      Изначально танковый двигатель В2-450 разрабатывался в военных целях как многотопливный, способный работать в боевых условиях практически на любом виде топлива – на солярке, на смеси в самых разных пропорциях реактивного и дизельного топлива, бензина, керосина газового конденсата и любого, даже самого дешевого моторного масла. Сегодня, в связи с постоянным ростом цен на ГСМ, для буровых установок наибольший экономический интерес представляет возможность работы многотопливных двигателей В2-450 на газовом конденсате с добавкой небольшого процента дизельного топлива.

ООО "П.П."Регион - Дизель"
+7 (904) 387-47-55
info@v2-dizel.ru
Главная || Двигатель В2 || Двигатель Д6 || Двигатель Д12 || О компании

    Вентиляция